Социализируемся

Я в Google+ Я в Twitter Я в Facebook

Friday, January 14, 2011

Просто новости

Официальное представление новой операционной системы от Google

2011-01-12 11:42
Google официально представил операционную систему Honeycomb OS. В презентации системы новая платформа описывается как ПО для устройств с большими, чем у мобильных телефонов, экранами, в частности, для «tablet PC». Кроме того, в официальной документации содержится список опций, которые будут поддерживаться ОС и развиваться в дальнейшем. К ним относятся высокий уровень юзабилити приложений для Android, поддержка многозадачности на высоком уровне, веб-браузер, оптимизированный специально для использования на «таблетках», и особый «голографический» интерфейс, подробности о котором пока не сообщаются.

Для демонстрации возможностей операционной системы и сервисов Google, оптимизированных по нее, были сняты несколько видеороликов, на которых демонстрируется, в том числе, интерфейс нового планшета LG G-Slate. Выход операционной системы Honeycomb OS, запланирован на март этого года.

Источник новости: рассылка сайта searchengines.ru (русск.)
По материалам Yahoo! News





Google открывает первую всемирную научную ярмарку

2011-01-12 12:10

Интернет-гигант Google сообщил об открытии первой всемирной научной ярмарки. Принять в ней участие смогут молодые ученые из разных стран в возрасте от 13 до 18 лет, а в качестве судей выступят светила мировой науки. На официальном сайте мероприятия компания Google поясняет, что ищет «ярких, талантливых и лучших из лучших молодых ученых со всего мира, желающих представить свои творческие, неординарные проекты, имеющие отношение к сегодняшнему миру». Участники мероприятия должны заполнить регистрационную форму и представить сайт, посвященный своему проекту или эксперименту, содержащий описание всех условий проведения и результатов.

Видео и презентации, выложенные участниками ярмарки, будут транслироваться на специальном канале YouTube Google Science Fair Channel.

Спонсорами мероприятия вместе с Google выступают CERN, LEGO, National Geographic и Scientific American. Поэтому призами за лучшие работы станут стипендии Google в размере $25 000, персональные наборы LEGO, визит в исследовательские лаборатории Google, CERN, в редакцию Scientific American, десятидневная поездка на Галапагосские острова в составе экспедиции National Geographic, стажировка в LEGO и многое другое.

Работы принимаются до 4 апреля 2011 включительно. Победители будут объявлены в начале июля.

Источник новости: рассылка сайта searchengines.ru (русск.)


Google выпустил API goo.gl от Google

2011-01-12 16:27
Google анонсировал API для сервиса сокращения ссылок goo.gl. Выпуск подобного API делает возможным использовать сервис другими программами, к примеру, TweetDeck. По словам представителя команды разработки сервиса, Бена Д’Анжело, новшество дает не только возможность видоизменять URL, но также собирать историю и аналитику. В качестве примера он привел возможности автосокращения в клиентах Twitter или Google Buzz, а также исследование паттернов использования трафика.

В сети существуют многие сервисы сокращения ссылок, развитие которых было, в большой степени, стимулировано появлением Twitter, в котором есть ограничения на количество знаков в сообщении. Google представил свой сервис в конце 2009 года.


Источник новости: рассылка сайта searchengines.ru (русск.)
По материалам CNet News

По материалам CNet News



AdWords теперь позволяет иметь один список минус-слов для всех кампаний

2011-01-12 18:13
Сервис контекстной рекламы AdWords предоставил своим пользователям новый способ управления ключевыми словами в различных кампаниях - список минус-слов. С его помощью можно управлять наборами минус-слов в разделе «Контроль и анализ кампаний», назначая их сразу нескольким кампаниям. Теперь, необходимые минус-слова уже не нужно копировать в каждую вновь созданную кампанию, с появлением общих списков, достаточно создать один список минус-слов и назначить его каждой поисковой кампании. При необходимости добавления во все кампании нового минус-слова, достаточно просто внести его в список – и оно автоматически появится во всех кампаниях. Точно так же, при создании новой кампании, всего за несколько кликов можно добавить в нее список минус-слов и тем самым сразу исключить все нежелательные термины.

Как сообщается в блоге AdWords, списки минус-слов призваны обеспечить рекламодателям более гибкое управление наборами широкоупотребительных терминов, не требующих тщательного контроля на уровне кампаний. Исключая термины, нерелевантные услугам, предлагаемым на том или ином веб-сайте, можно значительно повысить релевантность объявлений и общую рентабельность инвестиций в рекламу.

Подробную информацию о том, как начать работу со списками минус-слов, можно найти в Справочном центре

Источник новости: рассылка сайта searchengines.ru (русск.)



Google ввел новую должность - аналитика поведения веб-мастеров


2011-01-14 12:02
Один из специалистов-оптимизаторов из Великобритании присоединился к команде Google, заняв принципиально новую для компании вакансию, а именно - аналитика поведения веб-мастеров.

Официально его должность называется Webmaster Trends Analyst, она входит в команду, которая взаимодействует с веб-мастерами и управляет ресурсом Webmaster Central. Точного списка функциональных обязанностей аналитика пока нет, однако сам Пьер Фар пообещал опубликовать его в ближайшем будущем.

Среди инструментов, которые создал Фар, присутствуют различные аналитические приложения для ключевых слов, обмена ссылками и работы в социальных сетях, а также собственная поисковая система My OpenCourseWare.

На своем блоге Extreme.com Фар рассказывает обо всем, связанным с веб-разработкой и он-лайновым маркетингом, от социальных медиа, SEO, аналитики и до разработки веб-ориентированного ПО. Его инструментарий - PHP. Он - типичный экспериментатор. Полагаю, тут можно будет почерпнуть много интересного "из первых уст" про поисковую оптимизацию и т.п.


Источник новости: рассылка сайта searchengines.ru (русск.)
По материалам Extreme.com

No comments:

Post a Comment

Популярное

Использование материалов сайта

Информация, представленная на сайте, может свободно использоваться и распространяться при обязательном указании активной прямой ссылки на сайт http://in-search-of-semantics.blogspot.com/, а тексты научных статей – при указании авторства и ссылки на бумажную публикацию.

При размещении текстов статей на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Комментарии перед публикацией предварительно модерируются.

Хотите сказать спасибо автору? Не откажусь :) - Поставьте ретвит на пост, или другую социальную закладку. Спасибо.