Социализируемся

Я в Google+ Я в Twitter Я в Facebook

Thursday, April 29, 2010

Семантический анализ текстов

Блуждая и-нетом нашла замечательный ресурс, полезный как для SEO-веб-мастеров, так и научных работников :), да и заказчиков - представителей других областей бизнеса.

Проверить текст на уникальность можно при помощи программы Advego Plagiatus
Плагиатус показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.
Минус - Программу надо скачать и инсталлировать.

И там же замечательный он-лайновый Семантический анализ текста онлайн, seo-анализ текста

"...
Анализатор показывает следующие показатели текста:

- количество символов
- количество символов без пробелов
- количество слов
- количество уникальных слов
- количество значимых слов
- количество стоп-слов
- вода
- количество грамматических ошибок
- классическая тошнота документа
- академическая тошнота документа

Анализатор текста показывает семантическое ядро текста с количеством и частотой запросов, список слов и стоп-слов, а также грамматические ошибки.
...

из комментов:

Классическая тошнота - квадратный корень из количества повторений самого тошнотного слова. Если количество меньше 7-ми, то корень из 7-ми.
Академическая тошнота - тошнота документа с учетом тошнотности всех тошнотных фраз.

Академическая тошнота - неким образом показывает натуральность документа. Если в документе много различных повторяющихся слов, то академическая тошнота большая.

...

«Тошнота» это «SEO-шный» термин оценки степени "заспамленности" текста самым частым словом. Как правило - это наиболее часто повторяющееся ключевое слово. Поисковая система на нём – «зацикливается» и по остальным ключевым словам почти, что не работает- «…тошнит её сердешшшную…». Дело «Автора» выполнить все указания заказчика WM-ма, а дело WM-ма указать в задании то количество обязательных ключевых слов так, чтобы поисковиков не тошнило.

Так, что с точки зрения «Автора» этот параметр полностью на «совести» заказчика WM-ма и, если он более 7-ми, значит надо либо менять параметры заказа (указывать другое количество ключевых слов), либо оставлять как есть ибо, как говорят «SEO- шники»: «…большая тошнота сопровождается высокой контрастностью ключевого слова. при прочих равных, страница с большей тошнотой и с большей контрастностью должна быть более релевантной, чем с меньшей тошнотой и меньшей контрастностью.» (цитата с "форума настоящих SEO - шников").
...
Читать далее коменты, критику и приколы тестирования с блога

Особенно забавно было проанализировать свои научные работы по показателям
"Вода", "Классическая тошнота документа" :) и "Академическая тошнота документа".

В любом случае стоит посмотреть :).
advego.ru

No comments:

Post a Comment

Популярное

Использование материалов сайта

Информация, представленная на сайте, может свободно использоваться и распространяться при обязательном указании активной прямой ссылки на сайт http://in-search-of-semantics.blogspot.com/, а тексты научных статей – при указании авторства и ссылки на бумажную публикацию.

При размещении текстов статей на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Комментарии перед публикацией предварительно модерируются.

Хотите сказать спасибо автору? Не откажусь :) - Поставьте ретвит на пост, или другую социальную закладку. Спасибо.