Социализируемся

Я в Google+ Я в Twitter Я в Facebook

Friday, May 6, 2011

Google translator - в помощь переводчику

Понадобилось мне перевести большой объем - а тут Google translator новинку подкинул - Translator Toolkit. Мне понравилось:

Translator Toolkit

Are you a professional translator? You can increase your productivity by using Google Translator Toolkit. Translator Toolkit features WYSIWYG UI for context when translating, machine translation, glossaries and the ability to upload and download your translation memories. 

Загружаешь в гугл-документы, и в двух паралельных окнах правишь перевод. Удобно. Процесс явно ускоряется. Обрабатывает пока только вордовские, опен-офисные, текстовые документы.
Как пользоваться Google Translator Toolkit показано в видео:








Главное, чтобы связь была нормальной! :)
    

No comments:

Post a Comment

Популярное

Использование материалов сайта

Информация, представленная на сайте, может свободно использоваться и распространяться при обязательном указании активной прямой ссылки на сайт http://in-search-of-semantics.blogspot.com/, а тексты научных статей – при указании авторства и ссылки на бумажную публикацию.

При размещении текстов статей на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Комментарии перед публикацией предварительно модерируются.

Хотите сказать спасибо автору? Не откажусь :) - Поставьте ретвит на пост, или другую социальную закладку. Спасибо.