Социализируемся

Я в Google+ Я в Twitter Я в Facebook

Thursday, October 27, 2011

SEO Conferences materials

В последнее время многое поменялось в SEO, и об этом стоит узнать из материалов прошедших только что конференций по поисковой оптимизации.

   29 сентября, в Казанском IT-парке прошла вторая конференция по поисковой оптимизации SEO Conference 2011. Краткий отчет день 1 -- день 2


14-15 октября 2011 года в г. Харькове прошла  третья Всеукраинская Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Optimization.com.ua. Краткий отчет день 1 -- день 2

Из доклада Александра Люстика (LegatoSoft)  <Заработать на 1 сайте MFA за полгода 5000$>.

Что нужно сделать?
  • - Определиться с тематикой
  • - Определиться со свободной нишей
  • - Найти интересный материал
  • - Оформить и предоставить пользователям
  • - Загнать в индекс максимум страниц
  • - Собрать первичную статистику запросов
  • - Проработать внутреннюю перелинковку
  • - Каждый месяц повторять

Каковы затраты? 50 баксов за полгода потрачены на внешние ссылки. А результат вот какой - средний CTR страницы 8,73.

Александр Люстик: <Неужели все так просто? Не совсем. Все это вы могли бы выполнять со своим сайтом, но вы не делаете. Вы ведь не оптимизируете код, не прописываете ключевые слова: Сколько из вас делают со своими сайтами все перечисленные стадии оптимизации? Сколько у вас сайтов? Три? Тогда верю!>.


Из выступления Джиллиан Мьюсиг (Gillian Muessig), основатель и президент компании SEOmoz
Вывод: Меняется поисковая система - меняется и оптимизация. Техническая оптимизация - ключевые слова, структура сайта, ссылки, - эта оптимизация умерла в 2008 году.

В конце своего выступления Джиллиан дала несколько советов оптимизаторам на следующий месяц:
  • 10. SocialRank становится более важным, чем PageRank.
  • 9. Инфографика. Возьмите сложную тему и объясните ее с помощью картинок.
  • 8. Видео собирает очень много кликов, если среди ответов есть видео, то все больше людей выбирают именно его.
  • 7. Брендинг опять очень важен - хотя бы в поисковых подсказках.
  • 6. Работайте с социальными сетями, но не пытайтесь сразу там продавать. Например, можно задать необычный вопрос на странице бренда. Или можно учесть мнение пользователей и рассказать им об этом.
  • 5. Предлагайте оставить отзывы.
  • 4. Устанавливайте связи со своими пользователями в социальных сетях. Вовлекайте их в общение с вами.
  • 3. Играйте! Раздавайте баллы и очки, позволяйте людям переходить на новые уровни. Люди любят играть, это очень цепляет.
  • 2. Лидер в отрасли становится лидером по CTR.
  • 1. Сотрудничайте с лидерами!

Из выступления Джима Бойкина (Jim Boykin, Internet Marketing Ninjas, США), - как работать в условиях алгоритма Панда.
  • Если пользователи проводят на вашей странице меньше 15 секунд - у вас проблемы.
  • Если пользователи не ходят по вашему сайту, сразу закрывая его - у вас тоже проблемы.
  • Если пользователи не возвращаются на ваш сайт - это плохо.
  • А вот показатель отказов - сложный фактор. Важно, нашел ли пользователь ответ на свой вопрос, перед тем, как закрыть страницу.
  • Все довольные пользователи одинаковы. Они уходят с Google и ходят по сайту, на который перешли.
Если ваш сайт затронут Пандой - возможно, вам поможет активность в социальных медиа, социальные сигналы. Если вы думаете, что ваши сайты не затронуты Пандой - возможно, вы просто недостаточно хорошо проанализировали ситуацию.
Решения от Джима Бойкина:
  • - Изучайте Google Analitycs.
  • - Работайте с картой кликов и с картой движения мыши на сайте.
  • - Анализируйте, какие разделы пострадали больше - они тянут вниз остальные. Уберите их.
  • - Безжалостно удаляйте дубли.
  • - Сморите на страницы с точки зрения пользователя. Пользователи не должны думать.
  • - Поменяйте дизайн. Контент и юзабилити - самые важные факторы для борьбы с Пандой.
Юрий Кушнеров, (SeoLib.ru, Украина) представил доклад на тему «Влияние социальных сигналов (Twitter, Google +1, Facebook, Vkontakte) на поисковую выдачу Google.com.ua и Yandex.ua».
Обе поисковые системы Google и Yandex любят Facebook, а вот кнопки Одноклассников у лидеров почти нет. «Прокачанность» же Твиттера никак не влияет на выдачу. По крайней мере пока.
Все это не значит, что если вы поставите себе кнопки - вы подрастете в выдаче. Вполне возможно, что зависимость очень косвенная или даже обратная. Кроме того, большое количество кнопок может тормозить загрузку, поэтому надо относиться к их установке разумно.

16 октября 2011 г. в Киеве также состоялся SEMCamp  - – Первая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки. В рамках мероприятия были освещены принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией, особенности поисковой оптимизации и контекстной рекламы для зарубежных рынков, вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов и способы улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний. Краткий отчет Часть 1 и Часть 2.

Из доклада  Романа Доброновского (Promodo UA, Харьков) «Изменения в поисковом алгоритме Google: год 2011-й»

Что такое низкокачественный сайт?
  • - обилие страниц с неуникальным контентом;
  • - низкокачественный контент, пользователь сразу покидает такую страницу;
  • - рекламы больше, чем контента, и она навязчива;
  • - сайт для ботов, а не для людей.
В группу риска попадают:
  • Каталоги статей
  • Поиск людей
  • Сравнение цен
  • Сайты вопросов и ответов
  • Каталоги ссылок
  • Объявления
Что происходит?
Сильно падает трафик, аж до 80% . Результат - крушение бизнеса и увольнения. Что делать?
  • Удалить внутренние дубликаты;
  • Улучшить качества контента. Чтобы пользователи не уходили сразу;
  • Вынести ряд данных на поддомены. Например, самый лучший контент;
Как избежать проблем? - Использовать уникальный качественный контент без чрезмерной рекламы и переоптимизации.


Энн Смарти (Ann Smarty), редактор известного во всем мире SEO-ресурса SearchEngineJournal.com - «Гостевой блоггинг как инструмент получения естественных ссылок»
Гостевой блоггинг – это естественный и безопасный способ линкбилдинга.

И еще, на мой взгляд,  интересная информация из рассылки searchengines.ru

1. В рунете появился независимый рейтинг SEO-компаний «КтоПродвинул.ру». Теперь любой желающий может выяснить, кто занимается продвижением сайтов, выходящих в ТОП Яндекса по тем или иным запросам.
Рейтинг каждой SEO-компании зависит от совокупных позиций сайтов клиентов. Для каждого сайта по открытой модели рассчитывается коммерческая стоимость продвижения. SEO-компании ранжируются по совокупной оценочной коммерческой стоимости продвижения сайтов клиентов.
В рейтинге присутствуют все компании, которые были добавлены организаторами или самими SEO-компаниями. Участие в рейтинге открыто для всех SEO-компаний.

2. Опубликованы результаты исследования CMS для SEO.  

3.  Доклад Андрея Плахова на конференции YaC 2011, которая состоялась 19 сентября 2011 года в московском Центре Международной Торговли про Метрику качества Яндекса: wide pFound ()


4. Хороший перевод статьи Тома Шмитц Как эффективно оптимизировать несколько ключевых слов на одной странице?

5. На днях компания «Ашманов и партнеры» анонсировала запуск нового инструмента Analyzethis.ru, измеряющего загруженность сайтов рекламными материалами. Благодаря нововведению пользователи получили возможность узнать, какие поисковые машины рекомендуют сайты с наименьшим количеством раздражающей рекламы.

Как сообщают представители компании, в основе анализатора лежит специально разработанная технология распознавания рекламы, основанная на оценке скриптов, iframe'ов и других элементов кода страницы, которые могут вызывать рекламу. Для каждой страницы из результатов поиска вычисляется ее рекламная нагрузка, учитывающая «веса» всех найденных на странице рекламных элементов. Показатель каждого поисковика в данном анализаторе — это средняя рекламная нагрузка всех найденных страниц с учетом позиционных коэффициентов.
6. Новый поисковый сервис от Neiron Search Tools (NST)



За информацию спасибо рассылке www.searchengines.ru

No comments:

Post a Comment

Популярное

Использование материалов сайта

Информация, представленная на сайте, может свободно использоваться и распространяться при обязательном указании активной прямой ссылки на сайт http://in-search-of-semantics.blogspot.com/, а тексты научных статей – при указании авторства и ссылки на бумажную публикацию.

При размещении текстов статей на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Комментарии перед публикацией предварительно модерируются.

Хотите сказать спасибо автору? Не откажусь :) - Поставьте ретвит на пост, или другую социальную закладку. Спасибо.