Социализируемся

Я в Google+ Я в Twitter Я в Facebook

Tuesday, March 1, 2011

Google изменил алгоритм, а Yahoo провело исследование поиска

Google наконец изменил алгоритм ранжирования сайтов, чтобы избавиться от спама и дубликатов.

Источник новости: www.searchengines.ru

Yahoo провела «трехмерное» исследование поиска - «кто ищет», «что ищет» и «как ищет». Работа исследователей была представлена на конференции WSDM в Гонконге.

Измерения определялись при помощи демографических данных: пола, возраста, дохода и уровня образования, совокупности различных запросов, которые были привязаны к тематикам и географическим регионам. Вопрос «как» искали пользователи, изучался при помощи таких показателей как длина сессии и число запросов за сессию.

Ознакомиться с частью исследований можно при помощи сервиса Yahoo! Clues. Там показываются самые популярные текущие запросы, связанные запросы, и статистика по демографическим данным. Полные данные исследования доступны по ссылке research.yahoo.com (pdf) .

Источник новости: www.searchengines.ru

    

No comments:

Post a Comment

Популярное

Использование материалов сайта

Информация, представленная на сайте, может свободно использоваться и распространяться при обязательном указании активной прямой ссылки на сайт http://in-search-of-semantics.blogspot.com/, а тексты научных статей – при указании авторства и ссылки на бумажную публикацию.

При размещении текстов статей на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Комментарии перед публикацией предварительно модерируются.

Хотите сказать спасибо автору? Не откажусь :) - Поставьте ретвит на пост, или другую социальную закладку. Спасибо.