Блуждая и-нетом нашла замечательный ресурс, полезный как для SEO-веб-мастеров, так и научных работников :), да и заказчиков - представителей других областей бизнеса.
Проверить текст на уникальность можно при помощи программы Advego Plagiatus
Плагиатус показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.
Минус - Программу надо скачать и инсталлировать.
И там же замечательный он-лайновый Семантический анализ текста онлайн, seo-анализ текста
"...
Анализатор показывает следующие показатели текста:
- количество символов
- количество символов без пробелов
- количество слов
- количество уникальных слов
- количество значимых слов
- количество стоп-слов
- вода
- количество грамматических ошибок
- классическая тошнота документа
- академическая тошнота документа
Анализатор текста показывает семантическое ядро текста с количеством и частотой запросов, список слов и стоп-слов, а также грамматические ошибки.
...
из комментов:
Классическая тошнота - квадратный корень из количества повторений самого тошнотного слова. Если количество меньше 7-ми, то корень из 7-ми.
Академическая тошнота - тошнота документа с учетом тошнотности всех тошнотных фраз.
Академическая тошнота - неким образом показывает натуральность документа. Если в документе много различных повторяющихся слов, то академическая тошнота большая.
...
«Тошнота» это «SEO-шный» термин оценки степени "заспамленности" текста самым частым словом. Как правило - это наиболее часто повторяющееся ключевое слово. Поисковая система на нём – «зацикливается» и по остальным ключевым словам почти, что не работает- «…тошнит её сердешшшную…». Дело «Автора» выполнить все указания заказчика WM-ма, а дело WM-ма указать в задании то количество обязательных ключевых слов так, чтобы поисковиков не тошнило.
Так, что с точки зрения «Автора» этот параметр полностью на «совести» заказчика WM-ма и, если он более 7-ми, значит надо либо менять параметры заказа (указывать другое количество ключевых слов), либо оставлять как есть ибо, как говорят «SEO- шники»: «…большая тошнота сопровождается высокой контрастностью ключевого слова. при прочих равных, страница с большей тошнотой и с большей контрастностью должна быть более релевантной, чем с меньшей тошнотой и меньшей контрастностью.» (цитата с "форума настоящих SEO - шников").
...
Читать далее коменты, критику и приколы тестирования с блога
Особенно забавно было проанализировать свои научные работы по показателям
"Вода", "Классическая тошнота документа" :) и "Академическая тошнота документа".
В любом случае стоит посмотреть :).
advego.ru
Thursday, April 29, 2010
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Популярное
-
Понадобилось мне конвертировать презентацию, сделанную сыном в PowerPoint, с эффектами и аудио-сопровождением, выложить на блог их класса. З...
-
Привет! Мне приятно, что как ни странно, но вы добрались до моей странички. Теперь после аспирантуры я научный сотрудник Института Прогр...
-
Нове! Інформація про Третю Всеукраїнську Олімпіаду з Робототехніки 2011 року! олімпіада з робототехніки! 25 квітня 2010 року в Києві від...
-
Методи і засоби інформаційного пошуку в Semantic Web (продовження, стор. 2) Базові поняття інформаційного пошуку Основним засобом передач...
-
15 травня в Києві відбудеться щорічний Ukrainian Brick Fest – всеукраїнський фестиваль LEGO- творчості, в рамках якого проходитиме Всеукр...
-
Блуждая и-нетом нашла замечательный ресурс, полезный как для SEO-веб-мастеров, так и научных работников :), да и заказчиков - представителей...
-
В нашему улюбленому музеї Українського народного прикладного мистецтва , який знаходиться на території Лаври в Києві скоро будуть майстер-кл...
-
Интересные презентации о социальных сетях, их возможностях и предоставляемых данных. Полезно ознакомиться для Social Marketing #SEM #SMO #...
-
Отобрала список базовой литературы по онтологиям: Изучаем онтологии 1. Базовой книгой по всей видимости является Handbook on Ontologies...
-
Методи і засоби інформаційного пошуку в Semantic Web (продовження, стор. 3) Базова стандартна модель, яка використовується в більшості кни...
Использование материалов сайта
Информация, представленная на сайте, может свободно использоваться и распространяться при обязательном указании активной прямой ссылки на сайт http://in-search-of-semantics.blogspot.com/, а тексты научных статей – при указании авторства и ссылки на бумажную публикацию.
При размещении текстов статей на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Комментарии перед публикацией предварительно модерируются.
Хотите сказать спасибо автору? Не откажусь :) - Поставьте ретвит на пост, или другую социальную закладку. Спасибо.
Labels
Agents
(4)
AI
(6)
Android
(6)
API
(14)
blogontology
(7)
Clouds
(2)
Competence Management
(6)
Data Mining
(1)
Design
(3)
Development
(12)
dot NET
(2)
Google
(41)
Health
(1)
HTML
(7)
Humor
(3)
Information Retrieval
(39)
IPS
(10)
Magento
(1)
MAIPS
(1)
Microsoft
(8)
Mobile
(7)
New Search Engines
(23)
Ontologies
(2)
Open Source
(10)
Personal
(5)
PHP
(5)
Portfolio
(1)
RandD
(3)
sciprog
(3)
Semantic Web
(34)
SemanticMediaWiki
(5)
SEO
(36)
SkyDocArchive
(4)
SMM
(1)
Social Marketing
(9)
Social Web
(1)
Soft24
(10)
technological news
(24)
Text Analysis
(6)
Text Mining
(1)
TODO
(13)
TODO.Онтологии
(1)
Trust
(1)
Useful links
(36)
web-programming
(29)
Wolfram Alpha
(6)
Yahoo
(2)
Антивирус
(5)
Безопасность
(6)
Дизайн
(2)
Діти
(20)
Дозвілля
(20)
Документооборот
(2)
Здоровье
(1)
Информационно-поисковые системы
(22)
Ігра Го
(1)
Інформаційно-пошукові системи
(23)
Конференції
(21)
Мероприятия
(25)
Наука
(15)
Освіта
(17)
Поисковая оптимизация
(26)
Пошук
(35)
Программирование
(20)
Публікації
(15)
Раскрутка сайтов
(29)
Семантическая разметка
(8)
Технологии
(21)
Юмор
(7)
No comments:
Post a Comment