Компания Google заявила, что она теперь относится не к индустрии поиска, а к области знаний.
Переориентация внимания на качество контента (quality of content), а значит знания (knowledge).
Как заявлено, Google планирует заниматься организацией информации для понимания и содействия созданию знания (organization of information to “understanding and facilitating the creation of knowledge.” ).
Итак, флагман поисковок, вплотную подходит к семантизации контента и реализации Семантического Веба (Semantic Web).
Источник:
searchengineland.com (англ.)
Переориентация внимания на качество контента (quality of content), а значит знания (knowledge).
Как заявлено, Google планирует заниматься организацией информации для понимания и содействия созданию знания (organization of information to “understanding and facilitating the creation of knowledge.” ).
Итак, флагман поисковок, вплотную подходит к семантизации контента и реализации Семантического Веба (Semantic Web).
Источник:
searchengineland.com (англ.)
No comments:
Post a Comment