Google наконец изменил алгоритм ранжирования сайтов, чтобы избавиться от спама и дубликатов.
Источник новости: www.searchengines.ru
Yahoo провела «трехмерное» исследование поиска - «кто ищет», «что ищет» и «как ищет». Работа исследователей была представлена на конференции WSDM в Гонконге.
Измерения определялись при помощи демографических данных: пола, возраста, дохода и уровня образования, совокупности различных запросов, которые были привязаны к тематикам и географическим регионам. Вопрос «как» искали пользователи, изучался при помощи таких показателей как длина сессии и число запросов за сессию.
Ознакомиться с частью исследований можно при помощи сервиса Yahoo! Clues. Там показываются самые популярные текущие запросы, связанные запросы, и статистика по демографическим данным. Полные данные исследования доступны по ссылке research.yahoo.com (pdf) .
Источник новости: www.searchengines.ru
Tuesday, March 1, 2011
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Популярное
-
Понадобилось мне конвертировать презентацию, сделанную сыном в PowerPoint, с эффектами и аудио-сопровождением, выложить на блог их класса. З...
-
Привет! Мне приятно, что как ни странно, но вы добрались до моей странички. Теперь после аспирантуры я научный сотрудник Института Прогр...
-
Нове! Інформація про Третю Всеукраїнську Олімпіаду з Робототехніки 2011 року! олімпіада з робототехніки! 25 квітня 2010 року в Києві від...
-
Методи і засоби інформаційного пошуку в Semantic Web (продовження, стор. 2) Базові поняття інформаційного пошуку Основним засобом передач...
-
15 травня в Києві відбудеться щорічний Ukrainian Brick Fest – всеукраїнський фестиваль LEGO- творчості, в рамках якого проходитиме Всеукр...
-
Блуждая и-нетом нашла замечательный ресурс, полезный как для SEO-веб-мастеров, так и научных работников :), да и заказчиков - представителей...
-
В нашему улюбленому музеї Українського народного прикладного мистецтва , який знаходиться на території Лаври в Києві скоро будуть майстер-кл...
-
Интересные презентации о социальных сетях, их возможностях и предоставляемых данных. Полезно ознакомиться для Social Marketing #SEM #SMO #...
-
Отобрала список базовой литературы по онтологиям: Изучаем онтологии 1. Базовой книгой по всей видимости является Handbook on Ontologies...
-
Методи і засоби інформаційного пошуку в Semantic Web (продовження, стор. 3) Базова стандартна модель, яка використовується в більшості кни...
Использование материалов сайта
Информация, представленная на сайте, может свободно использоваться и распространяться при обязательном указании активной прямой ссылки на сайт http://in-search-of-semantics.blogspot.com/, а тексты научных статей – при указании авторства и ссылки на бумажную публикацию.
При размещении текстов статей на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Комментарии перед публикацией предварительно модерируются.
Хотите сказать спасибо автору? Не откажусь :) - Поставьте ретвит на пост, или другую социальную закладку. Спасибо.
Labels
Agents
(4)
AI
(6)
Android
(6)
API
(14)
blogontology
(7)
Clouds
(2)
Competence Management
(6)
Data Mining
(1)
Design
(3)
Development
(12)
dot NET
(2)
Google
(41)
Health
(1)
HTML
(7)
Humor
(3)
Information Retrieval
(39)
IPS
(10)
Magento
(1)
MAIPS
(1)
Microsoft
(8)
Mobile
(7)
New Search Engines
(23)
Ontologies
(2)
Open Source
(10)
Personal
(5)
PHP
(5)
Portfolio
(1)
RandD
(3)
sciprog
(3)
Semantic Web
(34)
SemanticMediaWiki
(5)
SEO
(36)
SkyDocArchive
(4)
SMM
(1)
Social Marketing
(9)
Social Web
(1)
Soft24
(10)
technological news
(24)
Text Analysis
(6)
Text Mining
(1)
TODO
(13)
TODO.Онтологии
(1)
Trust
(1)
Useful links
(36)
web-programming
(29)
Wolfram Alpha
(6)
Yahoo
(2)
Антивирус
(5)
Безопасность
(6)
Дизайн
(2)
Діти
(20)
Дозвілля
(20)
Документооборот
(2)
Здоровье
(1)
Информационно-поисковые системы
(22)
Ігра Го
(1)
Інформаційно-пошукові системи
(23)
Конференції
(21)
Мероприятия
(25)
Наука
(15)
Освіта
(17)
Поисковая оптимизация
(26)
Пошук
(35)
Программирование
(20)
Публікації
(15)
Раскрутка сайтов
(29)
Семантическая разметка
(8)
Технологии
(21)
Юмор
(7)
No comments:
Post a Comment