Социализируемся

Я в Google+ Я в Twitter Я в Facebook

Thursday, August 26, 2010

4 системы для обучения детей программированию

4 системы для обучения детей программированию

(учителю программирования и информатики на заметку!)
By Audrey Watters / August 18, 2010 6:30 PM

В последней статье PC Pro, профессор Стивен Фербер, разработчик микропроцессоров ARM, печально отмечает резкое снижение интереса к компьютерной науке в учебных классах Великобритании. И хотя в США подобного пока не замечается, недавний опрос 14000 учителей средней школы в США, проведенный Ассоциацией учителей компьютер сайенс (Computer Science Teachers Association), показал, что только 65% респондентов, преподающих в школе, предложили какой-то начальный курс по информатике. Поскольку наш мир становится все более технологичным, педагоги сталкиваются не только с задачей обучить детей пользоваться компьютером, но также и как собирать их и программировать.


"Мы должны получить студентов, заинтересованных в области компьютерных наук и, это должно быть сделано в раннем возрасте, прежде чем они решат (ошибочно), что они не могут освоить компьютерные науки или что эти науки тупы и скучны", говорит Альфред Томпсон , менеджер по связям с наукой и образованием Microsoft K-12. "...Нам нужно больше разнообразия в области преподавания информатики". К счастью, для обучения информатике и программированию по программе К-12 существует несколько прекрасных инструментов:

1. Scratch

Scratch  разработан в MIT Media Lab. Это графический язык программирования для детей возраста от 8 и выше. С момента выпуска в 2007 году, на сайте ПО было выложено более миллиона проектов. Этот аспект совместного использования очень важен, поскольку проекты являются доступными для других, их просто загружать, переделывать и использовать. Scratch доступен бесплатно и работает на Mac, Windows и Linux. Для тех, кто работает в Scratch,  хорошим ресурсом есть Scratch Wiki.




2. App Inventor

В июле Google объявила о запуске Android App Inventor. App Inventor использует различные строительные блоки, которые помогут вам создать свое собственное приложение для Android.  Как и Scratch, App Inventor имеет свое происхождение из Массачусетского технологического института. Проект возглавляет профессор Гарольд Абелсон (Harold Abelson). В своем интервью New York Times он говорит, что целью App Inventor "является дать людям возможность стать в этом мобильном мире создателями, а не только потребителями."

App Inventor пока находится в закрытом бета-тестировании, но в опросе учителей эта система была отмечена одним из самых ожидаемых школьных обучающих технологий. Если вы заинтересовались App Inventor, очень активно работают Google Group.




3. Alice

Alice является 3D программной средой со свободным и открытым исходным кодом. Она создана для обучения студентов объектно-ориентированному и событийно-ориентированному программированию. В этой системе, студенты для того, чтобы анимировать объект и создать программу, просто перетаскивают графические блоки. Модификация системы Alice -Storytelling Alice была разработана Кейтлин Келлехер (Caitlin Kelleher) как часть докторской работы в области компьютерных наук в Университете Карнеги-Меллона. Делая упор на анимацию и социальное взаимодействие, этот подход оказался значительно увеличивающим уровень интереса учащихся к программированию.




4. Lego Mindstorms

Недавно было проведено голосование, где было объявлено про Lego, как "самая популярная игрушка". И, несмотря на все раны, которые я получил наступая босиком на Lego моего сына, я все еще чрезвычайно люблю эти игрушки. Добавьте к этим конструкторским блокам еще программируемых роботов, и у вас получится Lego Mindstorms.   





Также, существует множество других программ, ориентированных на уровень К-12, в том числе Small Basic, CHERP, Kodu, и, конечно, BASIC . Станет или нет информатика такой же базовой дисциплиной, как математика и письмо - покажет время. Однако уроки, извлеченные из компьютерных наук - логика, критическое мышление, решение проблем - имеют решающее значение.Так что учите детей программированию (в оригинале - хакингу :) ), пока они молоды.


Источник (англ): http://www.readwriteweb.com/archives/4_tools_for_teaching_kids_to_code.php

No comments:

Post a Comment

Популярное

Использование материалов сайта

Информация, представленная на сайте, может свободно использоваться и распространяться при обязательном указании активной прямой ссылки на сайт http://in-search-of-semantics.blogspot.com/, а тексты научных статей – при указании авторства и ссылки на бумажную публикацию.

При размещении текстов статей на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Комментарии перед публикацией предварительно модерируются.

Хотите сказать спасибо автору? Не откажусь :) - Поставьте ретвит на пост, или другую социальную закладку. Спасибо.