Социализируемся

Я в Google+ Я в Twitter Я в Facebook

Friday, August 20, 2010

Интервью со Стивеном Вольфрамом




Stephen Wolfram

Ученый, разработчик, математик
 

Кто вы и что вы делаете?

Мои главные проекты жизни до сих пор - это создание Mathematica и Wolfram | Alpha , а также написание нового вида науки . Моя главная работа в настоящее время - генеральный директор Wolfram Research . Я провожу большую часть своего времени в выяснении технических и стратегических вопросов, иногда краткосрочных, а иногда - очень долгосрочных.  На протяжении более 20 лет я был удаленным генеральным директором, управляющим компанией в основном из дома. Что сделала это возможным - в дополнение к потрясающей команде - это технология.

Какое оборудование вы используете?

Ответ меняется практически каждую неделю. Но на сегодняшний день (18 августа 2010) ответ следующий.
Операционная система моего десктопа - Windows 7, это 64-битная 8-ядерная машина с двумя большими дисплеями, расположенными таким образом, что они не препятствуют красивому виду из окна моего офиса.  (Сам компьютер находится в другой комнате так, чтобы я не слушал его шум.) У меня есть большой файл-сервер с Linux, а также различные вычислительные серверы и т.д., которые находятся в серверной комнате в подвале.
(У меня большой опыт использования различных типов компьютеров, начиная с 2002 года, список описанных здесь ).
Вокруг моего дома, я только что перешел на использование 15 "MacBook Pro , в качестве портативного компьютер. Вне дома я использовал Lenovo ThinkPad X301 с Windows 7 и сотовым модемом, но сейчас я перехожу на MacBook Air с MiFi. Когда я выступаю, я иногда подключаю небольшой монитор, который я использую для того, чтобы выбрать слайды для ответов на вопросы.
В настоящее время я использую iPhone 4 в качестве своего основного мобильного телефона, а также iPad 3G  в качестве системы мгновенной связи. (Я был недавно на отдыхе, где был пляж и прямые солнечные лучи, в течение которых я использовал Kindle  - в полиэтиленовом пакете для избежания попадания песка.)
На протяжении многих лет, я получал устройства и гаджеты сразу, как только они выходили (а иногда и раньше) ... , и некоторые я по-прежнему продолжаю использовать. У меня также есть разные компьютеры, телефоны и т.д., которые я использую, чтобы попробовать и Mathematica Wolfram | Alpha. Иногда я подключаюсь к одному из больших вычислительных кластеров, которые мы имеем в нашей компании, и использую там gridMathematica.
Среди других устройств, у меня есть компьютер, установленный для использования во время ходьбы по беговой дорожке. (Я уверенно могу набирать примерно до 2,5 mph.) У меня также есть хорошо оборудованную комнату для видеоконференций. И мой дом также имеет всякие виды компьютеризированных датчиков и элементов управления.
Недавно я попытался использовать робот телеприсутствия Anybots.

И какое программное обеспечение?

В данный момент моим инструментом #1 Mathematica, которую, конечно, я построил таким образом, чтобы я мог ее использовать! В эти дни я использую ее не только для вычислений, но и для хранения заметок, создания презентаций, а также всяких других вещей. Отчасти, я думаю, что чем больше я действительно использую Mathematica, тем лучше мы будем делать свою работу. Но большую часть времени она просто работает действительно хорошо ...  и я остаюсь в удивлении: "Как же люди делают эти вещи без Mathematica"?
Мне приходится использовать много программ, которые "еще не существует". Я получаю некоторые ветки сборок будущих версий Mathematica, которые устанавливают на мои машины каждый день. Я использую как текущую версию Wolfram | Alpha, так и версии, запущенные пока только на этапе разработки и тестирования системы. (Довольно часто я использую версии Wolfram | Alpha, которым меньше часа.)
В эти дни я использую Firefox в качестве основного браузера, Adobe Connect для вэб-конференций, ShoreTel для телефонии (Я педант в вопросах качества звука), и ужасную календарную систему, при помощи которой я пытался заставить нас перескочить через целую вечность. В нашей компании, мы создали множество пользовательских внутренних услуги, часто основанных на Mathematica и webMathematica . Я также имею системы, построенные для меня лично. Одной из наиболее важных есть моя система архивирования и поиска, которая включает в себя электронную почту за 25 лет (и 20-летняя база моих набранных текстов), а также для поиска сканирует все мои архивы бумажных документов.

Какова будет поставка ПО вашей мечты?

Mathematica + Wolfram|Alpha  везде! Ноутбуки, которые при включении сразу подключаются непосредственно в любом месте. Системы, которые сочетают в себе наилучшую связь с мышью и клавиатурой. Простота записи, транскрипции, архивирования и поиска всего. Идеальная система телеприсутствия, где половина комнаты, где я нахожусь, а вторая половина - в другом месте. Мне кажется, я также хочу мобильное телеприсутствие, таким образом, чтобы я мог практически бродить по всем нашим различным отделениям компании. И я хочу иметь действительно гибкие способы для вытягивания всевозможных данных, задавания вопросов по ним, проведения вычислений с ними, визуализации их, принимания решений по результатам и т.д. Но это, я надеюсь, будет построено ... 








Источник (англ): http://stephen.wolfram.usesthis.com/

Читать больше:
выступление Стивена Вольфрама "Новая теория Стивена Вольфрама" (русск.),
про поиcковую систему WolframAlfa.

No comments:

Post a Comment

Популярное

Использование материалов сайта

Информация, представленная на сайте, может свободно использоваться и распространяться при обязательном указании активной прямой ссылки на сайт http://in-search-of-semantics.blogspot.com/, а тексты научных статей – при указании авторства и ссылки на бумажную публикацию.

При размещении текстов статей на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Комментарии перед публикацией предварительно модерируются.

Хотите сказать спасибо автору? Не откажусь :) - Поставьте ретвит на пост, или другую социальную закладку. Спасибо.